город Свободный Амурской области
Новости, события, блоги, фотоальбомы, панорамы, киносеансы, карта, встречи, расписание авто и жд вокзалов, организации

Svob.Amurland.com & forum.svb28.ru

Железо

1000 - 25 марта 2007 в 12:22
GeForce 8800 GTX - на голову выше конкурентов.



Вы наверняка слышали о DirectX 10 и чудесах, которые новый API обещает по сравнению с DX9. В Интернете можно найти скриншоты игр, которые всё ещё находятся в разработке. Но до сего момента видеокарт с поддержкой DX10 на рынке не было. И nVidia исправила этот недостаток первой. Поприветствуем выход видеокарт DirectX 10 в виде nVidia GeForce 8800 GTX и 8800 GTS!



Единая унифицированная архитектура сможет больше выжать из блоков шейдеров, поскольку их теперь можно использовать эффективнее, чем при фиксированной раскладке. Новую эру в компьютерной графике открывают GeForce 8800 GTX со 128 унифицированными блоками шейдеров и GeForce 8800 GTS с 96 такими блоками. Наконец-то прошли дни пиксельных конвейеров. Но давайте внимательнее посмотрим на новые карты.



GeForce 8800 GTX | Унифицированные шейдеры





На подложке показаны графических ядер. Новый графический процессор обещает дать в два раза более высокую производительность, чем GeForce 7900 GTX (G71). 681 миллион транзисторов приводит к огромной площади кристалла, но когда мы спросили об этом, то CEO nVidia Джен-Хсун Хуан (Jen-Hsun Huang) ответил: "Если бы мои инженеры сказали, что могут удвоить производительность, удвоив площадь кристалла, я бы даже не сомневался!"



Как показывает опыт, удвоение площади отнюдь не удваивает производительность, но nVidia, похоже, нашла правильный баланс между технологическими продвижениями и реализацией кристалла на кремнии.



GeForce 8800 GTX и 8800 GTS полностью соответствуют стандарту DX10 и Shader Model 4.0, различным стандартам хранения и передачи данных, поддерживают геометрические шейдеры и потоковый вывод (Stream Out). Как же всё это реализовала nVidia?



Начнём с того, что nVidia отошла от фиксированного дизайна, который последние 20 лет использует индустрия, в пользу унифицированного шейдерного ядра.





Раньше мы демонстрировали схожие слайды, иллюстрирующие тенденцию увеличения мощности пиксельных шейдеров. nVidia прекрасно знает об этой тенденции и движется в сторону балансировки вычислительных потребностей, реализуя унифицированные шейдеры, через которые проходят потоки данных. Это даёт максимальную эффективность и производительность.



nVidia утверждает: "Команда разработчиков GeForce 8800 прекрасно понимала, что high-end 3D-игры DirectX 10 потребуют большой аппаратной мощности для расчёта шейдеров. Хотя DirectX 10 оговаривает унифицированный набор инструкций, стандарт не требует унифицированного дизайна шейдеров GPU. Но инженеры GeForce 8800 верили, что именно унифицированная шейдерная архитектура GPU позволит эффективно распределить нагрузку программ-шейдеров DirectX 10, улучшая архитектурную эффективность GPU и правильно распределяя доступную мощность".





GeForce 8800 GTX | 128 потоковых процессоров SIMD









Нажмите на картинку для увеличения.



Процессорное ядро работает на частоте 575 МГц у GeForce 8800 GTX и на 500 МГц - у GeForce 8800 GTS. Если остальная часть ядра работает на 575 МГц (или 500 МГц), то ядро шейдеров использует собственный тактовый генератор. У GeForce 8800 GTX оно работает на 1350 ГГц, а у 8800 GTS - на 1200 ГГц.



Каждый шейдерный элемент ядра называется потоковым процессором (Streaming Processor). У GeForce 8800 GTX используется 16 блоков по восемь таких элементов. В результате мы и получаем 128 потоковых процессоров. Подобно дизайну ATi R580 и R580+, где присутствуют блоки пиксельных шейдеров, nVidia планирует в будущем как добавлять, так и убирать блоки. Собственно, это мы и наблюдаем с 96 потоковыми процессорами в GeForce 8800 GTS.
KudesNick - 25 марта 2007 в 18:31
В дополонение к предыдущей статье...



Появление доступных решений на базе G80 - дело времени, точнее, нескольких недель! Производители графических карт заканчивают подготовку новой модели GeForce 8800 GTS с уменьшенным с 640 до 320Mb объемом памяти; некоторые из них уже даже принимают предварительные заказы! Напомним, что уменьшение объема видеопамяти дало возможность сократить стоимость карты на $150. В результате чего цена топовой графической системы будет варьироваться в пределах $300, что сопоставимо с нынешними ценами на лучшие DX9 - адаптеры.
Madgestik - 9 апреля 2007 в 14:53
кстати а почему все молчат про камни ведь щас много навинок и интересно знать мнение щасливых обладателей процессоров интел корэ два дуо тем более что мне как известно что корпорация интел делает новую модификацию по части своих корок они переводят шину на 1300 новый стандарт енто воще круто блин атлон не скоро догонит интел гы гы гы
1000 - 9 апреля 2007 в 23:19
AMD рулит

а в целом в мире камней изменений и в правду много

вообще моно сказать во всем мире железа революция с приходом диретикса10 и виндовс виста

посмотрим чот буеть дальше
Vista - 19 апреля 2007 в 15:36
name post date:
AMD рулит

а в целом в мире камней изменений и в правду много

вообще моно сказать во всем мире железа революция с приходом диретикса10 и виндовс виста

посмотрим чот буеть дальше



И я был фанатом AMD, но после того как C2D 6600 натянул Athlon FX62........

Кстати из компетентных источников поступила информация что скоро Интеловские камни значительно подешевеют, совсем скоро



name post date:
кстати а почему все молчат про камни ведь щас много навинок и интересно знать мнение щасливых обладателей процессоров интел корэ два дуо тем более что мне как известно что корпорация интел делает новую модификацию по части своих корок они переводят шину на 1300 новый стандарт енто воще круто блин атлон не скоро догонит интел гы гы гы



Щасливыми им остается быть недолго, ровно до того момента как произойдет обвал цен на C2D, когда ценник недавно купленного проца упадет процентов эдак на 25-30..
dr Faust - 29 апреля 2007 в 01:36
1000 -ный, а как ты отнесешься к Radeon'у 2900?

Не много про камни! АМД - позиции сдавать ни соберается,напомню, что компьютерные системы на базе платформы 4х4 базируются на материнской плате, поддерживающей установку двух центральных процессоров. Последние, в свою очередь, являются двуядерными чипами – таким образом можно говорить о четырёхпроцессорной компьютерной системе.



Позволю себе утверждать, что подобное решение компании является ответом на скорый выход четырёхядерных процессоров Kentsfield от Intel – те же четыре процессорных ядра, но только не на одном «кристалле», а на одной системной плате.



По данным от сетевого ресурса Tweakers.net в течение ближайших месяцев 2006 года нас ждёт появление следующих моделей процессоров, считающихся основной составляющей платформы 4х4:



- FX-74, рабочая частота 3,0 ГГц;

- FX-72, рабочая частота 2,8 ГГц;

- FX-70, рабочая частота 2,6 ГГц;

- X2 6000+, рабочая частота 3,0 ГГц.



Остальные характеристики чипов идентичны – поддержка процессорного разъёма Socket 1207 (за исключением 6000+, поддерживающего Socket AM2), производство по 90-нм техпроцессу, 2 х 1 Мбайт кэш-памяти второго уровня, 125 Вт потребляемой мощности. Заметьте, что AMD позиционирует решения в качестве собственных топовых чипов, принадлежащих «игровому» семейству процессоров Athlon 64 FX, так что низких цен ожидать не следует.









DailyTech опубликовал информацию о том как будут выглядеть финальные спецификации чипа R600 и видеокарт на его базе, полученную из достоверных источников, близких к AMD/ATI.



Итак, новый графический процессор будет насчитывать 700 млн. транзисторов. Для сравнения, в R580 (Radeon X1900), мощнейшем продукте, ныне выпускаемом компанией их 384 миллиона, в R520 - 320 миллионов.



Как и ожидалось, чип будет поддерживать память типов GDDR3 и GDDR4, шина доступа к ней будет 512-битной.



30 марта на рынок должны выйти видеокарты ATI Radeon X2900 XTX в двух версиях: для OEM-производителей и для розницы.



Печатная плата OEM-версии будет длиннее, чем у потребительских видеокарт - 30,5 см против 24 см. Система охлаждения будет занимать два слота. Кулер розничной версии будет использовать тепловые трубки для эффективного охлаждения чипа. OEM-версия обойдется воздушным охлаждением.



Референсный дизайн Radeon X2900 XTX предусматривает наличие 1 Гб памяти типа GDDR4. Её производителем выступит Samsung. Примерно месяцем позднее выйдет Radeon X2900 XT, оснащённый 512 Мб GDDR3 и работающий на более низких частотах, чем Radeon X2900 XTX.



WHQL-сертифицированные драйверы с поддержкой новых карт должны появится к концу марта.



Создание конфигураций CrossFire не потребует внешних соединительных интерфейсов или мастер-карт. Любой из Radeon X2900 сможет выступать в роли такой «ведущей» видеокарты.



Нативная поддержка HDMI заявлена для всех трех версий Radeon X2900. В части разъёмов питания сообщается о двух 8-контактных, совместимых с более распространенными 6-контактными через переходники, у каждого из членов семейства.



AMD разрешит партнерам показать свои продукты с референсным дизайном в ходе CeBIT 2007 (15-21 марта), а 30 марта можно ожидать массовых предложений в розничных сетях.



Источник говорит о том, что окончательные частоты готовых продуктов будут утверждены AMD позже в текущем месяце. На текущий момент о них можно лишь предполагать.



Источник: DailyTech
GoGn - 17 июня 2007 в 15:12
у меня дивиди ром лджы и не читает кой какие диски неужто обезательно надо заменить или можно подшаманить
icerock - 17 июня 2007 в 15:59
замени на sony он как раз будет читать ТОЛЬКО те диски которые lg ничитаед :)
Ditrih - 5 октября 2007 в 16:54
Фсем покупать saund blaster x-fi xmod! почувствуйте реально аццкий звуг!